Горячая линия

8 (347) 286-11-25

Версия для
слабовидящих
Работа с обращениями
граждан и организаций

Работа с обращениями граждан и организаций

Прослушать

Работа с обращениями граждан в ФКУ «Главное бюро МСЭ по Республике Башкортостан» Минтруда России осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года №° 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и законом Республики Башкортостан от 12 декабря 2006 года N° 391-з “Об обращениях граждан в Республике Башкортостан».

Согласно данному закону, гражданин в своем обращении в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы. Для облегчения поиска Ваших документов и подготовки ответа на заданный вопрос можно указать дополнительную информацию: группа и причина инвалидности (при наличии), дата последнего освидетельствования, в каком бюро МСЭ либо Главном бюро МСЭ по Республике Башкортостан освидетельствованы, дата рождения, контактный телефон.

Ответ на обращение направляется в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, либо в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении. При отсутствии почтового адреса ответ на обращение не дается.

Тема вопросов должна быть связана с деятельностью учреждений медико-социальной экспертизы (бюро медико-социальной экспертизы или Главного бюро МСЭ по Республике Башкортостан). Пример обращения.

Обращения граждан

Обращения граждан поступают в ФКУ «Главное бюро МСЭ по Республике Башкортостан» Минтруда России через почтовые отделения связи и на личном приеме. Письменные обращения Вы можете отправлять по адресу:

450006, г. Уфа, Бульвар Ибрагимова, 61.

Личный прием граждан

г.Уфа, Бульвар Ибрагимова, 61, в кабинете № 205 (2-й этаж): среда – четверг с 14.00 до 16.00 ч.

Справочные телефоны

Приемная: 286-11-05

Горячая линия: 286-11-25

Пн-Чт 8.30-17.00 Пт 08:30-16:00

Подать обращение

В соответствии с частью 1 статьи 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин в своём обращении в обязательном порядке излагает суть предложения, заявления или жалобы.

Обращаем Ваше внимание, что в целях объективного и всестороннего рассмотрения Вашего обращения в установленные сроки необходимо в тексте обращения указывать адрес описанного Вами места действия, факта или события.

В случае, если текст Вашего обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в соответствии с их компетенцией, о чем Вам будет сообщено в течение семи дней со дня регистрации обращения.

Обращаем Ваше внимание, что при написании текста обращения в форме электронного документа в поле ввода текста обращения в форме электронного документа для изложения сути предложения, заявления или жалобы отсутствует ограничение по вводимому количеству символов.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме, воспользовавшись функцией «Прикрепить файл».

Обращаем внимание, что прикрепляемые в предложенном на сайте формате документы и материалы служат лишь подтверждением доводов автора обращения, изложенных в тексте обращения.

Для приложения к обращению необходимых документов и материалов в электронной форме нажмите кнопку «Добавить файл».

Добавить файл
Допустимые форматы файлов: jpg, jpeg, pdf, doc, docx.
Допустимый размер файла: не больше 10mb.
Обращаем Ваше внимание, что подтверждением прикрепления файла(ов) вложения является появление строки с наименованием(ями) выбранного(ых) Вами файла(ов).

Введите код на изображении *